Зачем ехать в Азов? Ответы на этот вопрос в скором времени станут не просто очевидными, но и побуждающими неоднократно побывать в этом городе. Все дело в том, что в Азове началось обсуждение бренда города. Бренд города – это эффект всеобщей позитивной его узнаваемости. Например, когда мы слышим Великий Устюг, вне зависимости от того, были мы или нет в этом городе, возникает ряд ассоциаций.
Все знают, что здесь обитает Дед Мороз, поэтому множество людей с детьми в новогоднюю пору отправляются на родину пусть и несуществующего реально персонажа, но такого близкого со времен детства. От этого увеличивается приток гостей на родину Деда Мороза, развивается туриндустрия, гостиничный бизнес и многое другое. Азов – это город с богатейшей историей. Более двух тысяч лет назад здесь проходил «шелковый путь», здесь жили скифы. С Азовом связаны имена Петра I, Александра Суворова. Известен подвиг донских казаков, которые отстояли город от турецкой армии в Осадном сидении. Гостинично-развлекательный комплекс «AMAKS Отель Азов» принимает активное участие в анкетировании по формированию идеи бренда города Азова. Проведение опроса завершится 31 октября. Торопитесь внести свой вклад в разработку бренда города!ГРК «AMAKS Отель Азов» участвует в выборе бренда города Азова
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться